Жители Магадана и области столкнулись с массовыми задержками доставки посылок со стороны компании СДЭК. Об этом сообщают подписчики нашего сообщества во ВКонтакте. Некоторые клиенты до сих пор ожидают свои заказы, оформленные ещё в ноябре.
На официальном сайте компании СДЭК 6 декабря появилось извещение о возможном увеличении сроков доставки грузов на Дальний Восток, в том числе в Магадан, «в связи с наступлением высокого сезона» на срок от 5 дней. Судя по всему, ажиотаж был вызван глобальными распродажами, объявленными одновременно несколькими интернет-магазинами в преддверии новогодних праздников. Кроме того, задержка вылетов самолётов с заказами может быть связана с неблагоприятными погодными условиями. При этом компания-перевозчик основных причин увеличения ожидания посылок не называет, а просто просит планировать отправку заблаговременно.
Поскольку какие-либо внятные официальные комментарии от СДЭКа отсутствуют, в социальных сетях нарастает возмущение клиентов, рискнувших воспользоваться услугами компании. Представители поддержки СДЭК, кроме извинений за дискомфорт из-за задержки, ничего более конкретного сказать не могут. По последней информации, полученной от подписчика нашего паблика в ВК, 11 декабря в ПВЗ Магадана был доставлен груз, который вылетел ещё 27 ноября. Более того, в нём находились заказы, оформленные с 14 по 16 ноября. И опять же причина почти месячной доставки не указывается. Стоит ли говорить о том, что, скорее всего, посылки, ожидаемые в декабре, клиенты вряд ли смогут получить до конца текущего года.
Это не первый подобный инцидент, связанный с авиаперевозками СДЭКа. Отношение компании к клиентам стало уже притчей во языцех: сообщения от пользователей в духе «Лучше бы почтовым голубем отправил» или «Скорее всего, в Магадан посылки доставляют пешком» свидетельствуют о явных проблемах логистики в СДЭКе.
В некоторых случаях магаданцы отмечают, что движение посылок по трек-номеру не наблюдается на протяжении двух недель. В разговоре с операторами колл-центра выяснилось, что во время оформления грузов на пункте зависло около 3 тысяч посылок. И снова причина не указывается.
Однако, даже в случае успешного прибытия грузов в Магадан, клиенты СДЭК не спешат радоваться. Посылки более трёх дней находятся в ожидании приёмки или на сортировке.
Поскольку доставка заказов в Магадан, судя по всему, непосильная задача, можно предположить, что многие магаданцы так и не получат долгожданные подарки на Новый год.
Источник: magadan-live.ru