Такое решение было принято после сообщения от жительницы Магадана, направленного в чат-бот Центра управления регионом Магаданской области, в котором она выразила недовольство работой городской поликлиники: возникли сложности с вызовом врача на дом.
В связи с возникшей ситуацией администрация городской поликлиники разработала внутренний регламент поведения врача при выезде к пациенту на дом. Теперь для подтверждения факта посещения пациента, если он не открывает дверь, врач должен сделать видеозапись, подтверждающую его прибытие к месту вызова. Если же запись не будет предоставлена, это будет означать, что врач не приехал на вызов, и в таком случае руководство поликлиники встанет на сторону пациента.
Как заметили в региональном Минздраве, такие обращения помогают улучшить систему здравоохранения в регионе, обращая внимание на существующие проблемы.
Источник: пресс-служба Минздрава Колымы
Фото: нейросети