Разговор с вежливым «сотрудником банка» обошёлся жительнице Магадана в 725 тысяч рублей

0
266
Просмотры

Женщина не смогла отказать мошеннику во время разговора через WhatsApp, потому что он был крайне вежлив и настойчив, и попалась на типичную схему «развода».

Пострадавшая от действий мошенников 47-летняя магаданка обратилась в полицию 13 марта. Она сообщила сотрудникам правоохранительных органов о том, что через известный мессенджер ей поступил звонок с незнакомого номера с символикой не менее известного банка на аватаре. Звонивший мужчина представился банковским работником и стал убеждать женщину в том, что к её счёту получили доступ злоумышленники. Чтобы предотвратить хищение денежных средств, незнакомец посоветовал жительнице Магадана перевести деньги на «безопасный счёт».

Следуя указаниям «сотрудника банка», женщина сделала несколько переводов на различные счета через мобильный банк и банкоматы. В итоге она пополнила карман мошенников на сумму свыше 725 тысяч рублей.

Объясняя причины своих действий, пострадавшая сообщила о том, что её подкупил уважительный тон общения мошенника. При этом он настойчиво закидывал её информацией, не давая времени на раздумия. Немаловажно и то, что в ходе разговора мужчина постоянно напоминал своей жертве об уголовной ответственности и об ответственности перед банком в случае невыполнения его требований.

По факту мошенничества полиция Магадана возбудила уголовное дело. Преступникам грозит до пяти лет лишения свободы.

Источник: пресс-служба УМВД России по Магаданской области

Оставьте ответ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь