Портал по поиску работы SuperJob провёл опрос среди работодателей и трудящегося населения Магадана. Результаты опроса показали, что магаданцам, находящимся в поисках работы, стоит более ответственно отнестись к своим действиям в социальных сетях.
Так, выяснилось, что около 46 % жителей областного центра уже с осторожностью комментируют чужие посты, выкладывают свои, учитывая тот факт, что потенциальный работодатель может проявить интерес к их интернет-жизни. В этом они отчасти правы, поскольку каждый двадцатый работодатель в Магадане когда-либо имел дело с увольнением сотрудников из-за их публикаций в сетях. При этом около 52 % организаций не интересуются активностью своих работников в интернете. Однако на этапе трудоустройства всё-таки стоит позаботиться о своей сетевой репутации, так как работодатель нередко отказывает потенциальным сотрудникам в устройстве на работу в связи с их постами в соцсетях. Доля организаций, которые грешат этим, составляет 24 %.
Принимая этот факт во внимание, 45 % магаданцев более аккуратно относятся к своей активности в Сети. Каждый четвёртый делает это без оглядки на рекрутеров, ещё 20 % вообще стараются ничего не публиковать.Опрос также показал, что чаще всего учитывают возможность просматривания страниц в социальных сетях работодателем женщины (55 %) и молодые люди до 24 лет (44 %).
Источник: портал SuperJob