Интернет-магазин Lamoda обоснованно отказал покупательнице в возврате купленных товаров, но свою правоту пришлось доказывать в суде.
Постоянная клиентка интернет-магазина Lamoda решила вернуть купленные вещи, но магазин отказал. Первый кассационный суд общей юрисдикции признал отказ магазина законным.
Из материалов дела следует, что в течение года женщина являлась постоянным покупателем данного интернет-магазина, совершала покупки, но возвращала в установленный срок.
В скором случае клиентка магазина заказала одежды на более чем 335 тысяч рублей, а спустя 40 дней решила вернуть купленные товары. Однако в возврате ей отказали. Тогда покупательница обратилась в суд, который решил взыскать с магазина уплаченные денежные средства за заказ, компенсацию морального вреда и штраф. Магазин с таким решением не согласился и подал апелляцию. Суд второй инстанции изменил решение первого суда в пользу магазина.
Как разъяснил кассационный суд, по закону о защите прав потребителей, от приобретенного дистанционным способом товара можно отказаться в течение 7 дней после его передачи. В данном интернет-магазине срок возврата товара составляет 14 дней, что указано в пользовательском соглашении, с которым покупательница была ознакомлена и согласна.
Также суд установил, что за год женщина купила товаров на сумму около пяти миллионов рублей, за что ей был начислен кэшбэк от банка. Однако все купленные вещи она возвращала в магазин.
Источник: Магаданский областной суд
Фото: Pinterest